Фёдор Ращевский
Андрей Калмыков
Екатерина Трунова
Реализация: 2018
Общая площадь: 3000 кв.м.
Фото: Илья Иванов
О пространстве:
Компания, которая нас сразу удивила, отказавшись от фирменных цветов, теперь работает в офисном пространстве, откуда не хочется уходить.
Образ Американа 3.0, как мы его назвали, должен был решить сразу несколько задач: вместить большое количество сотрудников на небольшой площади в отдельном здании, разместить в новом офисе достаточное количество переговорных, предусмотреть зоны для общения и отдыха и, конечно, суметь выразить с помощью интерьера две важные вещи: разумную экономичность и стремление к прогрессивной экологической политике.
KFC - это сеть ресторанов быстрого питания, которая по масштабу открытых точек уступает только McDonald's. Заказчик удивил нас тем, что полностью отказался от фирменного красного цвета в дизайне интерьеров и выбрал разумное использование ресурсов. Теплые природные тона и фактуры легли в основу дизайна офиса. Стремление компании к разумной экономичности, переработке ресурсов и прогрессивной экологической политике в целом считываются на трех этажах пространства через отделочные материалы: гофрокартон, большие плоскости фанеры разной текстуры в комбинации с пробковыми листами, металлическая гибкая сетка в качестве разграничителя пространства, акустические панели из деревянной стружки.
Вместе с этим натуральные деревянные поверхности, озеленение, открытый потолок, дополненные различными фактурами и текстурами, дали ощущение теплоты, спокойствия и оптимизма. Даже синий холодный свет, который лился из окон атриума, удалось сгладить клинкерной плиткой, напоминающей уличную брусчатку. С помощью нее мы хотели “впустить" городскую среду в общественную часть офиса, соединить ощущение уличной свободы и рабочего пространства - в атриуме находится кафе для сотрудников и гостей. К этому добавили много живых тропических растений, а потолки офисов, которые выходят на сторону атриума, были покрашены в насыщенный желтый цвет.
Лаундж-зоны, кафе, настоящая кухня, на которой можно экспериментировать, переговорные, event-зал, променады и кофе-пойнты, множество акцентов, которые вызывают улыбку, теплый свет и места, где можно спрятаться и как следует поработать, - все это создало умное, живое и функциональное офисное пространство, из которого очень жаль уходить и куда всегда хочется возвращаться.